Сегодня «шашечки» – главный отличительный знак такси. Однако так было не всегда: первые «таксисты» – извозчики и ломовики – ездили на телегах и пролетках без каких-либо специальных опознавательных знаков. Как и когда появились «шашечки»? По одной из версий, в XIX веке этот знак придумала американская компания Checker Motors Corporation. Логотип с шахматными клетками должен был вызывать ассоциации с флажком, который дает старт и фиксирует финиш в автогонках. Такая эмблема демонстрировала высокую скорость перемещения на такси, и со временем знак «шашечек» прижился. Вторая версия гласит, что значок такси символизирует настольную игру в шашки, фигуры в которой передвигаются быстро и маневренно. К слову, checkers переводится с английского как «шашки». Так что, возможно, обе версии являются верными. «Шашечки» в России и СССР В Советском Союзе «шашечки» стали использовать с 1948 года. Первыми официальными такси в СССР были автомобили «Победа», и именно на них впервые появились знамени...
Недавно портал «Санкт-Петербург.ру» провел интересный опрос водителей Uber, целю которого было узнать, насколько общительны пассажиры такси, о чем с ними можно поговорить, куда и в какое время они чаще всего ездят. Популярные маршруты Заказы поступают не только от петербуржцев, но и от туристов, поэтому туристические направления всегда актуальны. В топе у гостей города – Невский проспект и ближайшие к нему улицы. Также большой популярностью всегда пользуются улицы Рубинштейна и Ломоносова, где расположены многочисленные бары, рестораны и клубы. В воскресные дни, отмечают водители, возрастает интерес к зеленым зонам Петербурга: Елагину и Крестовскому островам, Парку 300-летия. Часто пассажиры заказывают поездки в пригороды – Петергоф, Кронштадт, Пушкин, Павловск. Знаменитые предместья Петербурга туристы посещают круглый год и в любую погоду. Причем, как заметили некоторые водители, иностранцы могут за один день побывать сразу в нескольких пригородах. Иногда пассажиры обращаются к...
Автомобильный портал Motor.Ru представил мировую подборку «легенд таксомотора» – топ-7 самых узнаваемых моделей машин, которые когда-либо использовались в такси. Почетное первое место в подборке занимает отечественный ГАЗ-21Т – та самая легендарная желтая «Волга», навсегда вошедшая в историю благодаря картине «Бриллиантовая рука» и творчеству Михаила Боярского. Именно у такси ГАЗ-21Т в уголке ветрового стекла был установлен «зеленый огонек», по которому можно было узнать, свободна ли машина. Также таксомоторные «Волги» отличались от обычных наличием счетчика (он ставился вместо радиоприемника) и двух раздельных сидений, одно из которых можно было складывать. Одна из «легенд таксомоторов» – автомобиль Toyota Crown Comfort, знаменитое токийское такси, дверцы которого автоматически открываются в начале и в конце поездки (впрочем, как пишут авторы подборки, на самом деле они открываются с помощью специального механизма). В числе американских легенд – кэб Ford Crown Victo...
В сентябре 2017 года стартовал проект по ребрендингу «Яндекс.Такси», в котором приняла участие студия ONY – приглашенный внешний эксперт. Как рассказали в компании, ребрендинг – лишь первый шаг в реализации масштабного проекта по созданию нового визуального языка. Визуальный язык представляет собой систему использования всех элементов фирменного стиля. Именно он позволяет бренду общаться со своей аудиторией в едином стиле и в одной тональности, не теряясь среди голосов других компаний. Свой визуальный язык у «Яндекса» существует давно, однако до недавнего времени он был ориентирован преимущественно на пользователей интернета. В отличие от других сервисов «Яндекса», «Яндекс.Такси» имеет прямое отношение не только к digital-сфере, но и к «реальным» офлайновым услугам. И практика показала, что к бренду нужен новый подход. Одной из задач, стоявших перед создателями обновленного стиля «Яндекс.Такси», был полный отказ от традиционных шашечек. Машины «Яндекса» должны визуально в...
К Всемирному дню без автомобиля, который отмечался 22 сентября, компания Uber провела тематический опрос среди жителей европейских стран. Цель исследования – узнать, как европейцы относятся к различным альтернативным способам передвижения по городу, в том числе к онлайн-сервисам заказа такси. По результатам исследования, проведенного в 10 столицах европейских государств, 84% горожан считают, что на дорогах сейчас слишком много машин и хотят, чтобы автомобилей стало меньше. Около двух третей респондентов (67%) считают, что мобильные сервисы заказа такси могут заменить собственный автомобиль. Среди тех, кто хотя бы раз за последние 12 месяцев использовал сервис Uber, этот показатель составил уже 80%. Как показал опрос, к услугам Uber за последний год прибегали около 26% респондентов. Если же учитывать не только сам Uber, но и другие онлайн-сервисы заказа поездок, то в целом они популярнее всего у жителей Парижа (48% опрошенных) и Лондона (46%). Кроме того, согласно данным и...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской обороны 120 лит Б, каб 601 (БЦ “Новотроицкий”)

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!