Глава Uber в России рассказал, как формируется цена поездки

Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber в России, рассказал о том, как формируется цена поездки, от чего зависят скидки и как используются геоданные пользователей приложения.

В феврале этого года Uber ввел новую функцию – точную стоимость поездок, которую пользователи видят в приложении заранее, до подтверждения заказа.

Тарифы стандартны и, например, в Москве не менялись уже последние три года: 50 рублей за подачу автомобиля, 8 рублей за минуту в пути и 8 рублей за километр для uberX.

Однако стоимость поездки может меняться в зависимости от соотношения спроса и предложения – платформа постоянно его отслеживает, информирует водителей и применяет динамические коэффициенты, чтобы обеспечить возможность заказа автомобиля даже в моменты пикового спроса.

Как действуют специалисты Uber в случае, если происходят ЧС в городе и повышается спрос на такси?

По словам Дмитрия Измайлова, в таких случаях команда оперативно реагирует – в первую очередь для того, чтобы проанализировать причины спроса (что недоступно платформе).

Сотрудники постоянно мониторят информационное поле, чтобы своевременно отключить повышающие коэффициенты или сделать поездки бесплатными при возникновении чрезвычайных ситуаций, оплачивая при этом работу водителей и привлекая дополнительные автомобили на линию.

От чего зависят скидки, которые предоставляются пользователям приложения?

Скидки, как и повышающие коэффициенты, зависят, в основном, от уровня спроса.

Представители Uber утверждают, что местоположение пользователей фиксируется только во время поездки и спустя 5 минут после ее завершения. Как используются эти данные?

Действительно, Uber считывает геолокацию пользователя только за 5 минут до и 5 минут после поездки. Данный функционал направлен на повышение качества обслуживания пассажиров – для того, чтобы точно знать, где клиент ожидает такси.

 

Гендиректор также рассказал о новых сервисах Uber, таких как UberEATS, UberFREIGHT, UberRush.

UberEATS был запущен в феврале 2017 года и позволяет заказывать еду с доставкой. Данный проект в компании считают перспективным, способным  стать одним из важных в работе Uber.

Большой потенциал видят и в других сервисах: для перевозки грузов – UberFREIGHT, для доставки посылок из одной точки в другую – UberRush. Последний сервис в идеале должен использовать бизнес в качестве собственной доставки.

В настоящее время проходит тестирование еще один сервис – Uber Movement. Этот продукт фиксирует передвижения автомобилей и показывает, как движутся по городу потоки машин. «Мы хотим, чтобы эти данные использовались для планирования поездок, расширения дорог, постройки новых парковок и так далее. Эта информация будет доступна только Правительству», – отметил Дмитрий Измайлов.

Сервис должен заработать в Москве.

 

Источник: https://rg.ru/2017/06/14/stalo-izvestno-kak-formiruetsia-cena-na-poezdku-uber.html

 

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской обороны 120 лит Б, каб 601 (БЦ “Новотроицкий”)

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!