Uber создал «Кодекс вежливости пассажира»

Чтобы сделать путешествие по городу более безопасным и комфортным, руководители и сотрудники компании Uber совместно с пользователями социальных сетей составили "Кодекс вежливости пассажира".

Согласно документу, пассажиры должны выполнять, в первую очередь, базовые правила поведения: здороваться с водителем, благодарить его за поездку, говорить вежливо и без приказного тона. Пассажир имеет полное право попросить водителя отрегулировать температурный режим, сменить радиостанцию или, например, подвинуть кресло, чтобы обеспечить себе комфортные условия поездки.

Также в списке есть ряд правил, касающихся непосредственно безопасности на дороге. Не рекомендуется отвлекать водителя, заводить эмоциональные разговоры и споры, громко говорить по телефону, особенно на личные темы. В то же время необходимо отвечать на вопросы шофера, если они непосредственно связаны с поездкой. Ради собственной безопасности лучше отказаться от курения и приема пищи в пути, указывают в кодексе, а путешествуя с детьми, нужно внимательно следить за их поведением.

Кроме вопросов личного взаимодействия водителя и пассажира, особое внимание создатели "Кодекса" уделили возможности выставлять оценки и оставлять комментарии в мобильном приложении. Хвалебный отзыв или замечания помогут руководству компаний делать сервис все более удобным, комфортным и доступным, а также тщательнее работать с сотрудниками.

Также по это причине представители Uber рекомендуют не делать замечания водителю в пути, а просто оставить запрос в программе и предоставить сотрудникам службы разбираться с возникнувшей проблемой. В том случае, если услуга была оказана не должным образом, операторы сервиса пересчитают сумму поездки в пользу пассажира. Таксисты, регулярно получающие низкие баллы от клиентов, могут пройти дополнительное обучение и повысить свой уровень.

Стоит отметить, что правила поведения существуют и для водителей. Подключаясь к Uber или другим сервисам, например »Яндекс.Такси» или Gett, шоферы соглашаются придерживаться установленных правил.

Источник: https://rg.ru/2017/04/12/kompaniia-uber-razrabotala-pravila-povedeniia-dlia-passazhirov-taksi.html

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской обороны 120 лит Б, каб 601 (БЦ “Новотроицкий”)

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!