Uber: «на такси в булочную» теперь реальность

Сервис по вызову такси Uber ежегодно увеличивает количество городов присутствия и расширяет сервисную сетку. Согласно собственным данным компании, российский сегмент рынка — один из самых быстрорастущих. И у Uber есть еще много планов на Россию.

Задача Uber — сделать поездки по городу максимально доступными. Долгое время считалось, что «советские люди в булочную на такси не ездят», тем временем Uber  старается доказать, что это не так — и теперь такси это не роскошь, а обычная услуга.

Компания планирует расширять доступность поездок за счет новых сервисов. Например, сейчас в ряде стран работает сервис UberPOOL, который скоро может прийти и в Россию. Его принцип таков: водитель принимает заказ от пассажира, который согласен ехать с другим пассажиром. По дороге они забирают второго, первого высаживают, забирают третьего — и так далее. Такой подход позволяет, во-первых, снизить стоимость поездки на 20-30% и расширить круг пользователей сервиса, а во-вторых, снизить трафик на популярных направлениях в часы пик – например, с окраин города в центр по утрам, когда все спешат на работу. Более того, это помогает лучше интегрировать сервис в городскую транспортную среду.

Однако не дремлют и конкуренты, в частности обычные таксомоторные компании. Тем не менее, в России ситуация с взаимоотношениями Uber и традиционных такси куда лучше, чем за рубежом.  Во основном это связано с тем, что во многих европейских городах, в США и других странах по-другому регулируется деятельность такси. В России первый закон о такси вышел в 2009 году, и он удобно подстроен под существующую экономику. За рубежом процесс получения лицензии может растянуться на несколько лет, а стоимость самой лицензии порой достигает миллиона долларов. Такое регулирование приводит к столкновению интересов. В России этой проблемы нет, и традиционные таксопарки будут развиваться параллельно с современными онлайн-сервисами, возможно, все более активно сотрудничая с ними или предлагая собственные сценарии развития. Как бы то ни было, телефонная диспетчерская — штука менее удобная и более затратная, чем мобильная платформа.

Несмотря на различие в технологиях, водители в Uber проходят отбор не менее серьезный, чем в традиционных такси. Оцениваются как сами водители, так и состояние автомобиля. После отбора водитель проходит тренинг, на котором ему объясняют основные требования. Однако важно учитывать, что водители не являются сотрудниками Uber, а выступают всего в  роли партнеров.

Как отмечают в самой компании, водителей в Uber привлекает как раз то, что система предлагает гибкие условия сотрудничества:  компания никого не принуждает к партнерству, не заставляет работать в определенные часы или в определенных районах. К тому же водитель может в любой момент отключиться от платформы.

Хоть отношения между водителем и компанией именно партнерские, Uber внимательно следит за  взаимодействием пассажира и водителя. О том, как идет работа, в компании узнают с помощью рейтинговой системы. Она надежна и позволяет реагировать на каждый отзыв клиента, решая конкретный вопрос и помогая улучшить сервис в целом.

 

Источник: http://ekb.dk.ru/news/glava-uber-v-rossii-my-konkuriruem-ne-so-sluzhbami-taksi-a-s-lichnym-avtomobilem-237078156

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!