Автомобильный портал Motor.Ru представил мировую подборку «легенд таксомотора» – топ-7 самых узнаваемых моделей машин, которые когда-либо использовались в такси. Почетное первое место в подборке занимает отечественный ГАЗ-21Т – та самая легендарная желтая «Волга», навсегда вошедшая в историю благодаря картине «Бриллиантовая рука» и творчеству Михаила Боярского. Именно у такси ГАЗ-21Т в уголке ветрового стекла был установлен «зеленый огонек», по которому можно было узнать, свободна ли машина. Также таксомоторные «Волги» отличались от обычных наличием счетчика (он ставился вместо радиоприемника) и двух раздельных сидений, одно из которых можно было складывать. Одна из «легенд таксомоторов» – автомобиль Toyota Crown Comfort, знаменитое токийское такси, дверцы которого автоматически открываются в начале и в конце поездки (впрочем, как пишут авторы подборки, на самом деле они открываются с помощью специального механизма). В числе американских легенд – кэб Ford Crown Victo...
В сентябре 2017 года стартовал проект по ребрендингу «Яндекс.Такси», в котором приняла участие студия ONY – приглашенный внешний эксперт. Как рассказали в компании, ребрендинг – лишь первый шаг в реализации масштабного проекта по созданию нового визуального языка. Визуальный язык представляет собой систему использования всех элементов фирменного стиля. Именно он позволяет бренду общаться со своей аудиторией в едином стиле и в одной тональности, не теряясь среди голосов других компаний. Свой визуальный язык у «Яндекса» существует давно, однако до недавнего времени он был ориентирован преимущественно на пользователей интернета. В отличие от других сервисов «Яндекса», «Яндекс.Такси» имеет прямое отношение не только к digital-сфере, но и к «реальным» офлайновым услугам. И практика показала, что к бренду нужен новый подход. Одной из задач, стоявших перед создателями обновленного стиля «Яндекс.Такси», был полный отказ от традиционных шашечек. Машины «Яндекса» должны визуально в...
К Всемирному дню без автомобиля, который отмечался 22 сентября, компания Uber провела тематический опрос среди жителей европейских стран. Цель исследования – узнать, как европейцы относятся к различным альтернативным способам передвижения по городу, в том числе к онлайн-сервисам заказа такси. По результатам исследования, проведенного в 10 столицах европейских государств, 84% горожан считают, что на дорогах сейчас слишком много машин и хотят, чтобы автомобилей стало меньше. Около двух третей респондентов (67%) считают, что мобильные сервисы заказа такси могут заменить собственный автомобиль. Среди тех, кто хотя бы раз за последние 12 месяцев использовал сервис Uber, этот показатель составил уже 80%. Как показал опрос, к услугам Uber за последний год прибегали около 26% респондентов. Если же учитывать не только сам Uber, но и другие онлайн-сервисы заказа поездок, то в целом они популярнее всего у жителей Парижа (48% опрошенных) и Лондона (46%). Кроме того, согласно данным и...
Специалисты компаний Airbus и Gett в Германии совместно работают над созданием первого «летающего» пассажирского такси. Авиатакси поможет решить одну из серьезнейших проблем XXI века – проблему пробок в мегаполисах. В настоящее время уже разработан полноразмерный работающий прототип будущего авиатакси – летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Тестировать машину начали весной 2017 года, и сейчас немецкие инженеры возлагают на нее большие надежды. Один из разработчиков – физик Ремо Гербер, ныне занимающий должность коммерческого директора компании Gett. Планируется, что возить пассажиров «летающее» такси начнет к 2025 году. За это время разработчики намерены усовершенствовать базовые детали инновационного транспортного средства, а также привлечь в проект Lilium новых инвесторов. Как отмечает Ремо Гербер, от многих других подобных проектов Lilium отличает то, что в распоряжении инженеров уже сегодня есть работающий прототип уникального летательного аппа...
Новая платформа, получившая название «Яндекс.Авто», объединяет несколько популярных онлайн-сервисов, среди которых «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Погода». Кроме того, система оснащена MP3-плеером и FM-радиоприемником. Основные преимущества «Яндекс.Авто» – единый интерфейс и удобное голосовое управление: с помощью него водитель сможет перестраивать маршрут или менять радиостанцию, не отвлекаясь от дороги. Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет одновременно работать с несколькими сервисами: например, одна часть экрана будет показывать водителю маршрут навигатора, а вторая – выбранную радиостанцию. Если тот или иной сервис в данный момент не выведен на дисплей, но у него появляется актуальная информация для водителя, система отправляет сообщение на экран. Так, «Яндекс.Погода» предупредит водителя об усилении ветра, а навигатор – об ограничении скорости или ремонтных работах. Планируется, что в дальнейшем «Яндекс.Авто» также начнет показывать рекомендации, касающ...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!