Генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян рассказал о развитии рынка онлайн-такси, проблемах связи и нововведениях в компании В Европе или Америке слово «такси» однозначно ассоциируется с желтыми машинами или лондонскими black cab. Это совершенно два разных рынка — рынок ride on demand и  рынок такси, и у них совершенно разные свойства. В какой-то момент в мире появился общественный транспорт. Стало понятно, что десятки людей могут ехать вместе по какому-либо маршруту, и это будет почти так же удобно, как ездить на своей лошади или в своей карете: уже не пешком, но и недорого. Это была настоящая революция в транспорте. До недавнего времени транспорт делился на личный и общественный. Но оказалось, что есть огромная потребность людей в так называемом персональном общественном транспорте, и, по сути, это новый рынок. С одной стороны, это транспорт, в котором ты едешь один, не метро, не автобусы и не троллейбусы, где много пассажиров. Тебя отвозят от дома до пунк...
Сервис по вызову такси Uber ежегодно увеличивает количество городов присутствия и расширяет сервисную сетку. Согласно собственным данным компании, российский сегмент рынка — один из самых быстрорастущих. И у Uber есть еще много планов на Россию. Задача Uber — сделать поездки по городу максимально доступными. Долгое время считалось, что «советские люди в булочную на такси не ездят», тем временем Uber  старается доказать, что это не так — и теперь такси это не роскошь, а обычная услуга. Компания планирует расширять доступность поездок за счет новых сервисов. Например, сейчас в ряде стран работает сервис UberPOOL, который скоро может прийти и в Россию. Его принцип таков: водитель принимает заказ от пассажира, который согласен ехать с другим пассажиром. По дороге они забирают второго, первого высаживают, забирают третьего — и так далее. Такой подход позволяет, во-первых, снизить стоимость поездки на 20-30% и расширить круг пользователей сервиса, а во-вторых, снизить трафик на ...
Компания «Яндекс» планирует сделать приложения карты и навигатор платными. Теперь «Навигатор» будет отдельным продуктом, который будет доступен только по лицензии. При этом для таких приложений останется возможность использовать продукты бесплатно в рамках установленных лимитов. Однако это коснется не всех, а лишь для тех, кто использует приложения в коммерческих целях. Тем не менее, ни один конкретный таксист, конкретный курьер и обычные пользователи платить за «Яндекс-навигатор» не будут. Об этом в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы рассказал руководитель гео-сервисов Яндекса Роман Чернин. По его словам, те, кто не зарабатывает деньги на использовании навигатора, оплачивать услугу не будут. За лицензию будут платить таксомоторные компании, экспедиторские и курьерские службы. Как отмечают участники рынка, такой подход может лишить «Яндекс» части клиентов — они могут перейти на использование других бесплатных продуктов, у которых функциональность на том же уровне или чуть хуже. ...
Сервисы такси объявили о введении фиксированной стоимости поездок. Сравни.ру протестировал Gett, Uber и Яндекс.Такси, чтобы определить насколько фиксированная цена будет отличаться от фактической. С начала года три крупнейших сервиса такси Gett, Uber и Яндекс ввели фиксированные тарифы. Работает это следующим образом. Во время заказа такси клиенту показывается точная стоимость предполагаемой поездки. Эта сумма не должна измениться. Впрочем, есть несколько исключений. Яндекс и Gett обещают пересчитать цену, если клиент решит изменить маршрут в пути или сделает остановку. В Яндексе можно передумать бесплатно, в Gett за смену точки назначения придётся доплатить 50 рублей, дальнейший маршрут будет оплачиваться по счётчику. В Uber цена может вырасти, если по пути дорожная ситуация изменится «кардинальным образом». Чтобы проверить, как работают новые тарифы, редакция Сравни.ру провела эксперимент. Гонки на такси  Эксперимент начался в полдень 14 апреля 2017 года. У его участников за...
Чтобы сделать путешествие по городу более безопасным и комфортным, руководители и сотрудники компании Uber совместно с пользователями социальных сетей составили "Кодекс вежливости пассажира". Согласно документу, пассажиры должны выполнять, в первую очередь, базовые правила поведения: здороваться с водителем, благодарить его за поездку, говорить вежливо и без приказного тона. Пассажир имеет полное право попросить водителя отрегулировать температурный режим, сменить радиостанцию или, например, подвинуть кресло, чтобы обеспечить себе комфортные условия поездки. Также в списке есть ряд правил, касающихся непосредственно безопасности на дороге. Не рекомендуется отвлекать водителя, заводить эмоциональные разговоры и споры, громко говорить по телефону, особенно на личные темы. В то же время необходимо отвечать на вопросы шофера, если они непосредственно связаны с поездкой. Ради собственной безопасности лучше отказаться от курения и приема пищи в пути, указывают в кодексе, а путешеству...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!