Uber начал переговоры страховыми компаниями «Ингосстрах» и Allianz. Во время поездки и водитель, и пассажиры должны быть застрахованы – к такому выводу пришло руководство сервиса. Стоит отметить, что осенью прошлого года Uber успешно протестировал систему страхования пассажиров в Казани – и сейчас работа в этом направлении продолжается. Условия, которые Uber обсуждает со страховщиками, аналогичны тем, что уже действуют для агрегатора «Яндекс.Такси». Напомним, «Яндекс» развивает страховую программу с конца прошлого года. В декабре 2017 года страхование водителей и пассажиров начало действовать по всей России. При наступлении несчастного случая компенсация по полису составляет 2 млн рублей. Партнерами «Яндекса» выступают компании «Ингосстрах», «ВТБ Страхование» и Allianz, причем затраты на страховые взносы агрегатор берет на себя. По мнению экспертов, введение системы страхования пассажиров и водителей – лишь вопрос времени, и в скором будущем подобные программы будут приняты всеми уч...
Федеральная антимонопольная служба не допустит завышения цен на такси в дни проведения Чемпионата мира по футболу. Как сообщили в ФАС, тарифы таксопарков, аккредитованных для работы на ЧМ-2018, будут на особом контроле. По словам главы ФАС Игоря Артемьева, ведомство будет следить за тем, «чтобы не было каких-то таких оскорбительных для гостей тарифов». Также Артемьев отметил, что антимонопольная служба входит в оргкомитет по проведению мундиаля. Напомним, аккредитация такси для работы на ЧМ-2018 официально стартовала в феврале 2018 года. Обязательным условием для получения аккредитации является отсутствие неоплаченных штрафов. Кроме того, автомобилю должно быть не более 4 лет, а кузов такси должен быть окрашен в соответствии с установленной цветовой гаммой. В обязательном порядке требуется наличие опознавательного фонаря такси, специальной цветографической схемы, желтого регистрационного знака, таблички с информацией о тарифах и водителе в салоне машины, а также детского автокр...
Хорошая новость для всех, кто пользуется голосовым помощником «Яндекса» для мобильных устройств! Буквально на днях «Алиса» научилась вызывать такси. Чтобы заказать поездку, необходимо произнести команду «вызови такси», «поехали на такси», «закажи такси» или любую подобную. Пользователь может назвать место поездки (например, ресторан, музей, аэропорт или вокзал), а также продиктовать «Алисе» точный адрес, по которому нужно ехать. Голосовой помощник запустит приложение «Яндекс.Такси», где уже будет задан конечный пункт. В качестве точки отправления «Алиса» указывает текущее местоположение пассажира. Перед оформлением заказа эту информацию можно будет откорректировать. Также по умолчанию «Алиса» предлагает тариф «Эконом». Однако, обещают разработчики, совсем скоро она научится уточнять у пользователя, какой тариф он предпочитает. Заказать поездку с помощью голосового помощника можно уже во всех регионах, где доступен сервис «Яндекс.Такси». При желании можно вызывать такси и через дес...
В январе 2018 года авиапроизводитель Airbus провел первый полет электрического аэротакси Vahana. Видео испытаний было опубликовано в интернете буквально на днях. Сообщается, что прототип летающего такси поднялся в воздух на высоту около 5 метров, продолжительность полета составила не более минуты. На видеозаписи зафиксирован момент посадки аэротакси. В описании к ролику указывается, что в ходе испытаний машина потратила примерно 8% заряда аккумулятора. Напомним, компания Airbus занимается разработкой электрического аэротакси с 2016 года; специально для этих целей запущен проект Vahana, входящий в подразделение А³. Прототип такси представляет собой конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, меняющий положение передних и задних крыльев с роторами для смены режимов движения. Планируется, что в будущем такое аэротакси можно будет вызвать через специальное приложение в смартфоне. Разработчики надеются, что новое транспортное средство позволит горожанам избегать автомобильных проб...
В 2017 году в Москве значительно снизилась доля «Аэроэкспресса» в перевозке пассажиров до аэропортов. По мнению экспертов, такая тенденция связана с увеличением конкуренции на рынке. Сегодня у пассажиров есть выбор – и они все чаще выбирают поездки на такси или каршеринг. По данным перевозчика, за последний год «Аэроэкспресс» доставил в «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково» лишь 11,66 млн человек – это 13,2% от всего числа пассажиров, перевезенных в столичные аэропорты. Сообщается, что это самая низкая доля «Аэроэкспресса» за 10 лет работы: даже в 2008 году, когда еще не было маршрута в «Шереметьево», доля компании была выше (15%). Максимальная популярность «Аэроэкспресс» была зафиксирована в 2014 году. Тогда компания перевозила 25,46% от всего числа пассажиров, т. е. 16,6 млн человек. Как отмечают эксперты, «Аэроэкспресс» постепенно теряет свою долю рынка, и связано это в первую очередь с возросшей популярностью агрегаторов такси и каршеринговых сервисов. Пассажирам, кот...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской обороны 120 лит Б, каб 601 (БЦ “Новотроицкий”)

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!