Согласно результатам опроса, проведенного московским департаментом информационных технологий, сегодня 45% жителей Москвы периодически используют онлайн-сервисы такси. Около 3% опрошенных горожан хотя бы раз пользовались сервисами каршеринга. Впрочем, как рассказал Евгений Альминов, аналитик ДИТ Москвы, примерно половина москвичей, имеющих опыт использования подобных сервисов, заказывают такси онлайн не чаще одного раза в год. Около 37% пользователей отметили, что вызывают такси через интернет пару раз в месяц. Еще 14% сообщили, что пользуются сервисами онлайн-заказа несколько раз в неделю или даже чаще. Пользователей сервисов каршеринга, как показал опрос ДИТ, в Москве пока что немного – таким опытом поделились лишь 3,4% респондентов. При этом аудитория этих сервисов практически полностью (на 90%) включена в аудиторию пользователей онлайн-такси. Сегодня в системах каршеринга зарегистрированы порядка 600 тысяч москвичей, из них 300-350 тысяч – активные пользователи сервиса. ...
Дилерский центр «Лифан Моторс Рус», представитель бренда Lifan в России, в этом году уже поставил компаниям Uber и «Яндекс.Такси» около 300 автомобилей. Как рассказал прессе исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь, в будущем компания планирует существенно увеличить объем продаж корпоративным клиентам. Так, в 2018 году корпоративные продажи должны составить уже 10% от общего объема – преимущественно за счет сегмента такси. Сотрудничество Lifan с Uber и «Яндекс.Такси» началось несколько месяцев назад, и за это время агрегаторам такси было в общей сложности поставлено порядка 300 автомобилей. На данный момент «Яндекс» и Uber – ключевые корпоративные клиенты компании. Также Lifan поставляет автомобили одному из операторов каршеринга – правда, пока что в очень скромных объемах. По словам Сунь Цзэцзюня, идеология каршеринга – совместного использования автомобилей – сегодня очень популярна в Европе и Китае. Если машину использует только один водитель, то ав...
Более 80 млн рублей компании «Яндекс.Такси» и «Вимм-Билль-Данн» вложат в развитие новой услуги «детское такси». Данная услуга предполагает возможность заказа автомобиля, оснащенного детским автокреслом или бустером (автокреслом без спинки). Также мамам и малышам, которые будут пользоваться сервисом, обещают множество других преимуществ. Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец брендов детского питания «Агуша» и «Чудо детки», потратит на новую программу 50 млн рублей. Взамен компания получит право размещать рекламу «Агуши» в салонах авто, оборудованных креслами. «Яндекс.Такси», со своей стороны, инвестирует в проект 30 млн рублей. В общей сложности компания планирует закупить 8 300 детских автокресел. Первая партия – около 4 000 штук – уже закуплена и передана таксопаркам-партнерам в Москве. Следующие партии будут направлены в Санкт-Петербург и еще в несколько крупных российских городов. Оставшиеся средства компания планирует потратить на обучение водителей, а также на марке...
Новый функционал позволит водителям отменять поездки без особых потерь, сообщили в компании Uber. Теперь в случае, когда планируемая поездка может занять от 45 минут и более, водитель будут получать системное уведомление. У таксистов появится возможность отменять невыгодные им заявки, и это больше не будет негативно сказываться на рейтинге. Напомним, что ранее отмены заказов могли существенно понизить статус водителя в системе. Среди других новых функций Uber стоит отметить увеличение числа «назначений» для водителей – теперь их количество выросло с 2 до 6 в день. Для того чтобы таксисты имели возможность доставлять между поездками заказы еды, разработчики упростили в системе переход с Uber на Uber Eats и обратно. Все эти нововведения, как отмечают представители компании, помогут водителям более эффективно планировать свой рабочий день и сделают сервис Uber еще более привлекательным для автомобилистов, желающих заработать. Источник: https://life.ru/t/технологии/1037584/uber_raz...
Компания Uber и ФК «Спартак-Москва» заключили договор о сотрудничестве сроком на 1 год. Теперь болельщики чемпиона России после матчей внутреннего первенства смогут добираться домой с комфортом, используя мобильный сервис Uber. По окончании матчей поклонников «красно-белых» будут ждать машины на специальной автостоянке – прямо на территории стадиона «Открытие Арена». Как отмечают в ФК «Спартак», подъезд к стадиону ограничен, но для автомобилей Uber создали отдельную парковку. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно запустить приложение и заказать поездку – водитель сразу же свяжется с пассажиром и объяснит, как найти на парковке нужный автомобиль. Попасть на стоянку Uber болельщикам помогут указатели; также можно обратиться за помощью к промоутерам, которые будут работать на стадионе. Для новых пользователей сервиса Uber приготовил подарок – одну бесплатную поездку по промокоду SPARTAK. Напомним, в начале 2017 года английский клуб Manchester United подписал партнер...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской обороны 120 лит Б, каб 601 (БЦ “Новотроицкий”)

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input