С 14 июня водители Uber и «Яндекс.Такси» перешли на единую платформу работы с клиентами. Новая платформа работает на базе «Таксометра» – водительского приложения «Яндекс.Такси». Она включает в себя сразу несколько полезных сервисов –навигатор, справочник организаций и подробные актуальные карты. Постепенно функционал программы будет расширяться, а приложение – усовершенствоваться. Как сообщили в пресс-службе компании, единая платформа позволяет водителям принимать заказы и от «Яндекса», и от Uber. Благодаря такому объединению доступных машин в системе станет больше, а приезжать такси будут быстрее, что в целом положительно скажется на надежности и качестве сервиса. Дополнительный «плюс» для водителей – сокращение холостого пробега. В настоящее время заказать поездку с помощью Uber пассажир может только после обновления приложения «Яндекс.Такси». Источник: http://tass.ru/ekonomika/5293259 ...
В приложении «Яндекс.Такси» и «Таксометр» появился новый функционал: в чат, с помощью которого могут общаться пассажир и водитель, добавили автоматический переводчик. На данный момент программа «знает» более 90 языков. Как поясняется в сообщении «Яндекса», нововведение призвано помочь иностранным туристам общаться с русскоязычными водителями такси, что особенно актуально в период проведения ЧМ-2018. Обновленный чат с интегрированным переводчиком в ближайшее время появится во всех городах, где работает «Яндекс.Такси». Для переводов используется онлайн-сервис «Яндекс.Переводчик». Программа автоматически определяет, когда сообщение необходимо перевести: если у водителя и пассажира в настройках устройств указаны разные языки, включается функция перевода. Чат, встроенный в приложение «Яндекс.Такси», позволяет пользователям диктовать сообщения, а не набирать их вручную. Программа преобразует голосовое сообщение в текстовое, а если это необходимо – то переводит его на другой язык. Такой ф...
Московские власти представили 73 маршрута такси, которые, по прогнозам, будут пользоваться наибольшим спросом у пассажиров в период мундиаля. В первую очередь, речь идет о поездках от стадионов, гостиниц, вокзалов и аэропортов российской столицы. Для каждого маршрута разработан свой тариф – рекомендуемые расценки. Как отметил замруководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин, таксомоторные компании и перевозчиков просят придерживаться этих расценок, однако данное предложение носит рекомендательный характер и не требует обязательного исполнения. Сам Пронин называет рекомендуемые тарифы «средними для повседневной жизни». В ведомстве также отмечают, что пожаловаться на завышение тарифов такси туристы и жители столицы смогут через контакт-центр «Московский транспорт». В период проведения мундиаля операторы контакт-центра принимают жалобы на шести языках. Источник: https://worldcup2018.tass.ru/articles/5276700...
В 2018 году компания «Яндекс.Такси» планирует запустить новую автоматизированную систему, отслеживающую степень усталости и общее состояние водителей. Определять, не требуется ли человеку за рулем отдых, система «Яндекса» будет по глазам водителя, его мимике, а также по многим другим параметрам. Как поясняет Даниил Шулейко, управляющий директор компании «Яндекс.Такси», новая функция будет работать с помощью технологии распознавания Face ID. Алгоритм будет встроен в водительское приложение, установленное на планшете или смартфоне. Если система установит, что шофер устал, она даст ему рекомендацию отдохнуть. Чтобы водитель не смог игнорировать это предупреждение, приложение «Яндекса» временно перестанет показывать ему новые заявки от клиентов. В настоящее время «Яндекс.Такси» тестирует новый алгоритм. Сейчас программа установлена лишь в нескольких машинах в тестовом режиме – это позволит собрать необходимые статистические данные к полному запуску проекта. Источник: https://rspectr.co...
По данным опроса общественного мнения, проведенного ВЦИОМом совместно с «Яндекс.Такси», российские автовладельцы, проживающие в крупных городах, все чаще предпочитают ездить на такси, а также использовать сервисы каршеринга или общественный транспорт. Так, каждый пятый респондент сообщает, что уже сейчас готов реже садиться за руль своего авто, а каждый двадцатый считает, что гипотетически в будущем смог бы полностью отказаться от автомобиля. Главная причина таких перемен, по словам участников опроса, – это неоправданно высокие цены на бензин, а также повышение стоимости владения машиной в целом. На втором месте – отсутствие необходимости в частых поездках, на третьем – сложности с поиском свободных мест для парковки. Вопреки распространенному мнению, пробки в этом списке занимают лишь седьмое место. Кроме того, около 1% респондентов указали, что стали реже садиться за руль из-за водителей, не соблюдающих ПДД. В качестве альтернативы вождению собственного автомобиля участники опроса ...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!