В приложении «Яндекс.Такси» появилась возможность переписки водителя с пассажиром

В январе 2018 года компания «Яндекс» приступила к тестированию встроенного мессенджера для приложения «Яндекс.Такси», который позволит общаться пассажиру и водителю. В настоящее время новая функция доступна только московским клиентам и только в версии приложения для iOS.

Планируется, что впоследствии мессенджер со встроенным голосовым набором будет работать на всех платформах и станет доступным для всех городов, однако точная дата релиза масштабного обновления пока не объявлена.

Пользуясь приложением, водитель сможет диктовать сообщение голосом – прямо за рулем, не отрываясь от дороги. Клиенту придет обычное текстовое сообщение в чате приложения. Разработчики используют комплекс речевых технологий SpeechKit. Эта технология, как отмечают в «Яндексе», также поможет работать в такси слабослышащим и глухонемым водителям.

Напомним, встроенный мессенджер для общения с водителями был запущен компанией Uber в России в 2016 году. В августе 2017 года новая функция стала доступна для всех российских пользователей Uber.

Источник: https://vc.ru/31805-yandeks-taksi-dobavil-v-prilozhenie-chat-s-voditelem

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!