В чат между водителем и пассажиром  «Яндекс.Такси» интегрировали переводчик

В приложении «Яндекс.Такси» и «Таксометр» появился новый функционал: в чат, с помощью которого могут общаться пассажир и водитель, добавили автоматический переводчик. На данный момент программа «знает» более 90 языков.

Как поясняется в сообщении «Яндекса», нововведение призвано помочь иностранным туристам общаться с русскоязычными водителями такси, что особенно актуально в период проведения ЧМ-2018. Обновленный чат с интегрированным переводчиком в ближайшее время появится во всех городах, где работает «Яндекс.Такси».

Для переводов используется онлайн-сервис «Яндекс.Переводчик». Программа автоматически определяет, когда сообщение необходимо перевести: если у водителя и пассажира в настройках устройств указаны разные языки, включается функция перевода.

Чат, встроенный в приложение «Яндекс.Такси», позволяет пользователям диктовать сообщения, а не набирать их вручную. Программа преобразует голосовое сообщение в текстовое, а если это необходимо – то переводит его на другой язык. Такой функционал позволяет водителю общаться с пассажиром, не отвлекаясь от дороги.

Источник: https://ria.ru/technology/20180615/1522770303.html

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!