В 2018 году компания «Яндекс.Такси» планирует запустить новую автоматизированную систему, отслеживающую степень усталости и общее состояние водителей. Определять, не требуется ли человеку за рулем отдых, система «Яндекса» будет по глазам водителя, его мимике, а также по многим другим параметрам. Как поясняет Даниил Шулейко, управляющий директор компании «Яндекс.Такси», новая функция будет работать с помощью технологии распознавания Face ID. Алгоритм будет встроен в водительское приложение, установленное на планшете или смартфоне. Если система установит, что шофер устал, она даст ему рекомендацию отдохнуть. Чтобы водитель не смог игнорировать это предупреждение, приложение «Яндекса» временно перестанет показывать ему новые заявки от клиентов. В настоящее время «Яндекс.Такси» тестирует новый алгоритм. Сейчас программа установлена лишь в нескольких машинах в тестовом режиме – это позволит собрать необходимые статистические данные к полному запуску проекта. Источник: https://rspectr.co...
По данным опроса общественного мнения, проведенного ВЦИОМом совместно с «Яндекс.Такси», российские автовладельцы, проживающие в крупных городах, все чаще предпочитают ездить на такси, а также использовать сервисы каршеринга или общественный транспорт. Так, каждый пятый респондент сообщает, что уже сейчас готов реже садиться за руль своего авто, а каждый двадцатый считает, что гипотетически в будущем смог бы полностью отказаться от автомобиля. Главная причина таких перемен, по словам участников опроса, – это неоправданно высокие цены на бензин, а также повышение стоимости владения машиной в целом. На втором месте – отсутствие необходимости в частых поездках, на третьем – сложности с поиском свободных мест для парковки. Вопреки распространенному мнению, пробки в этом списке занимают лишь седьмое место. Кроме того, около 1% респондентов указали, что стали реже садиться за руль из-за водителей, не соблюдающих ПДД. В качестве альтернативы вождению собственного автомобиля участники опроса ...
24 мая в рамках ПМЭФ-2018 компания «Яндекс.Такси» подпишет соглашение о партнерстве с Фондом развития моногородов. Как пояснили в пресс-службе Фонда, фактическое сотрудничество с агрегатором такси уже началось, а после подписания соглашения партнерство выйдет на новый уровень. Главная цель – реализация инициатив, которые будут способствовать диверсификации экономики в российских моногородах, а также внедрение в этих городах современной цифровой услуги. На «Яндекс.Такси» Фонд развития моногородов возлагает задачу по вовлечению местных предпринимателей – таксомоторных компаний и частных извозчиков – в честный и прозрачный бизнес. С начала 2018 года агрегатор «Яндекс.Такси» успешно работает в трех российских моногородах – это Вязники (Владимирская область), Выксе (Нижегородская область) и Кумертау (Республика Башкортостан). Планируется, что до конца 2018 года к агрегатору должны подключиться еще около сотни малых городов в разных регионах России. Источник: http://www.rosinform.ru/feed...
В мае 2018 года в Эстонии начал работу российский агрегатор «Яндекс.Такси». В компании надеются, что дружелюбная ценовая политика поможет «Яндексу» занять свое место на высококонкурентном эстонском рынке, где уже действует несколько онлайн-сервисов по заказу машин – в том числе и Uber. Заказать машину через приложение «Яндекс.Такси» в Таллине можно уже с 1 мая. В первый день работы агрегатора в эстонской столице на линию вышли 300 машин. Это автомобили таллинских таксопарков – партнеров «Яндекса». Как рассказал директор по международной стратегии компании Арам Саргсян, сейчас таких партнеров всего пять, но в будущем к сервису смогут подключаться и частные водители. Привлекать клиентов и конкурировать с местными сервисами компания намерена за счет низких цен и выгодных предложений. Так, до конца мая в Таллине действует специальная акция: все пассажиры, которые оплатят поездку в «Яндекс.Такси» банковской картой, получат скидку 50%. Отметим, что компания постепенно расширяет свое при...
В скором будущем Uber перестанет показывать водителям точные адреса посадки и высадки пассажиров в истории поездок. В истории, доступной в приложении, будет отображаться только примерное место. Как сообщили в компании, это лишь одно из грядущих нововведений, направленных на повышение безопасности и конфиденциальности пассажиров. В настоящее время каждый водитель Uber имеет возможность просматривать в приложении подробную историю посадки и высадки – все адреса, по которым он когда-либо подбирал или высаживал людей. Эта история хранится бесконечно: даже если пользователь по какой-то причине удалил свой аккаунт, данные о поездках все равно останутся в системе. В компании пояснили, что информация о местоположении пассажиров является наиболее деликатной, поэтому эти данные должны оставаться конфиденциальными. На прошлой неделе было выпущено обновленное и улучшенное приложение Uber в новом дизайне, которое пока что работает не повсеместно. Новое приложение предоставляет водителям всю инфо...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!