В скором будущем Uber перестанет показывать водителям точные адреса посадки и высадки пассажиров в истории поездок. В истории, доступной в приложении, будет отображаться только примерное место. Как сообщили в компании, это лишь одно из грядущих нововведений, направленных на повышение безопасности и конфиденциальности пассажиров. В настоящее время каждый водитель Uber имеет возможность просматривать в приложении подробную историю посадки и высадки – все адреса, по которым он когда-либо подбирал или высаживал людей. Эта история хранится бесконечно: даже если пользователь по какой-то причине удалил свой аккаунт, данные о поездках все равно останутся в системе. В компании пояснили, что информация о местоположении пассажиров является наиболее деликатной, поэтому эти данные должны оставаться конфиденциальными. На прошлой неделе было выпущено обновленное и улучшенное приложение Uber в новом дизайне, которое пока что работает не повсеместно. Новое приложение предоставляет водителям всю инфо...
В преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России уже этим летом, агрегатор Яндекс.Такси и языковая школа Skyeng объявили о запуске дистанционного курса разговорного английского языка для таксистов. Бесплатный курс, состоящий из 9 небольших видеоуроков, поможет водителям выучить разговорные английские фразы, которые обязательно пригодятся в беседах с иностранцами. Поскольку программа разработана специально для водителей, в диалогах обыгрываются типовые ситуации, связанные с перевозкой пассажиров и оплатой поездки. Курс подходит для любого языкового уровня – в том числе для тех, кто учит английский с нуля. Все сложные слова и словосочетания четко проговариваются в видеороликах, а также сопровождаются субтитрами на русском и английском. К урокам прилагаются упражнения, помогающие легче запоминать новые слова и воспринимать английскую речь на слух. По итогам онлайн-обучения водитель будет знать, как здороваться и прощаться с пассажирами по-английски, сможет показать тур...
Uber начал переговоры страховыми компаниями «Ингосстрах» и Allianz. Во время поездки и водитель, и пассажиры должны быть застрахованы – к такому выводу пришло руководство сервиса. Стоит отметить, что осенью прошлого года Uber успешно протестировал систему страхования пассажиров в Казани – и сейчас работа в этом направлении продолжается. Условия, которые Uber обсуждает со страховщиками, аналогичны тем, что уже действуют для агрегатора «Яндекс.Такси». Напомним, «Яндекс» развивает страховую программу с конца прошлого года. В декабре 2017 года страхование водителей и пассажиров начало действовать по всей России. При наступлении несчастного случая компенсация по полису составляет 2 млн рублей. Партнерами «Яндекса» выступают компании «Ингосстрах», «ВТБ Страхование» и Allianz, причем затраты на страховые взносы агрегатор берет на себя. По мнению экспертов, введение системы страхования пассажиров и водителей – лишь вопрос времени, и в скором будущем подобные программы будут приняты всеми уч...
Федеральная антимонопольная служба не допустит завышения цен на такси в дни проведения Чемпионата мира по футболу. Как сообщили в ФАС, тарифы таксопарков, аккредитованных для работы на ЧМ-2018, будут на особом контроле. По словам главы ФАС Игоря Артемьева, ведомство будет следить за тем, «чтобы не было каких-то таких оскорбительных для гостей тарифов». Также Артемьев отметил, что антимонопольная служба входит в оргкомитет по проведению мундиаля. Напомним, аккредитация такси для работы на ЧМ-2018 официально стартовала в феврале 2018 года. Обязательным условием для получения аккредитации является отсутствие неоплаченных штрафов. Кроме того, автомобилю должно быть не более 4 лет, а кузов такси должен быть окрашен в соответствии с установленной цветовой гаммой. В обязательном порядке требуется наличие опознавательного фонаря такси, специальной цветографической схемы, желтого регистрационного знака, таблички с информацией о тарифах и водителе в салоне машины, а также детского автокр...
Хорошая новость для всех, кто пользуется голосовым помощником «Яндекса» для мобильных устройств! Буквально на днях «Алиса» научилась вызывать такси. Чтобы заказать поездку, необходимо произнести команду «вызови такси», «поехали на такси», «закажи такси» или любую подобную. Пользователь может назвать место поездки (например, ресторан, музей, аэропорт или вокзал), а также продиктовать «Алисе» точный адрес, по которому нужно ехать. Голосовой помощник запустит приложение «Яндекс.Такси», где уже будет задан конечный пункт. В качестве точки отправления «Алиса» указывает текущее местоположение пассажира. Перед оформлением заказа эту информацию можно будет откорректировать. Также по умолчанию «Алиса» предлагает тариф «Эконом». Однако, обещают разработчики, совсем скоро она научится уточнять у пользователя, какой тариф он предпочитает. Заказать поездку с помощью голосового помощника можно уже во всех регионах, где доступен сервис «Яндекс.Такси». При желании можно вызывать такси и через дес...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!