В 2017 году в Москве значительно снизилась доля «Аэроэкспресса» в перевозке пассажиров до аэропортов. По мнению экспертов, такая тенденция связана с увеличением конкуренции на рынке. Сегодня у пассажиров есть выбор – и они все чаще выбирают поездки на такси или каршеринг. По данным перевозчика, за последний год «Аэроэкспресс» доставил в «Домодедово», «Шереметьево» и «Внуково» лишь 11,66 млн человек – это 13,2% от всего числа пассажиров, перевезенных в столичные аэропорты. Сообщается, что это самая низкая доля «Аэроэкспресса» за 10 лет работы: даже в 2008 году, когда еще не было маршрута в «Шереметьево», доля компании была выше (15%). Максимальная популярность «Аэроэкспресс» была зафиксирована в 2014 году. Тогда компания перевозила 25,46% от всего числа пассажиров, т. е. 16,6 млн человек. Как отмечают эксперты, «Аэроэкспресс» постепенно теряет свою долю рынка, и связано это в первую очередь с возросшей популярностью агрегаторов такси и каршеринговых сервисов. Пассажирам, кот...
Обучаться английскому языку и работе с маломобильными гражданами столичные таксисты, работающие в аккредитованных таксомоторных компаниях, смогут бесплатно – власти Москвы планируют выделить гранты для организации обучения водителей в преддверии ЧМ-2018. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Как отметил на встрече с представителями таксомоторных компаний и агрегаторов такси Максим Ликсутов, руководитель московского департамента транспорта, для освоения базового разговорного английского и обучения работе с маломобильными гражданами водителю требуется в среднем 8 занятий. Такие специализированные курсы для таксистов будут в ближайшем будущем организованы на базе Московского автомобильно-дорожного института. По предварительным подсчетам, для реализации образовательного проекта, предполагающего обучение 5 тысяч водителей (примерно столько машин будет аккредитовано для работы во время чемпионата), нужно порядка 20-30 млн рублей. Мэр Собянин уже пообещал выделить эти средства. И...
Аналитический центр при правительстве РФ провел исследование рынка такси. По данным экспертов центра, за последние 2 года отрасль заметно «обелела» – нелегальных таксисов в стране стало меньше. Кроме того, отмечают аналитики, снизилась средняя цена поездки (примерно на 1/3). С 2015 года темпы роста рынка такси в России составляли около 14,2% в год. К концу 2017 года рынок достиг 575 млрд рублей. И если в 2015 году 21% рынка (116 млрд рублей) приходился на нелегалов, то сейчас соотношение изменилось – теневой сектор занимает лишь 11,5% рынка (75 млрд руб.). Сокращается и количество таксистов-нелегалов – с каждым годом их становится примерно на 13% меньше. По данным АЦ, в 2017 году около 82 тысяч таксистов (т. е. не более 15% от общего числа) перевозили пассажиров нелегально. Больше всего официальных такси работает в Москве и Санкт-Петербурге. Как показало исследование, на каждую тысячу горожан в российской столице в настоящее время приходится 7, 36 такси. Петербург лишь немного отс...
В 2017 году средний чек за поездку на такси в Москве составил 460 рублей – это на 7,6% меньше, чем в 2016 году. Об этой тенденции рассказал Максим Ликсутов, вице-мэр и глава московского департамента транспорта. По словам Ликсутова, за последние годы поездки на такси в столице заметно подешевели – еще в 2015 году средний чек составлял 650 рублей, в 2016 году – уже 498 рублей. Данные получены на основе анализа цен столичных таксомоторных компаний и агрегаторов такси, в том числе «Яндекс.Такси», Uber и Gett. Количество пассажиров легковых такси в российской столице, напротив, увеличилось – в 2017 году пассажиропоток вырос до 760 тыс. человек (в 2015 он составлял 580 тыс. человек). Как отмечает Ликсутов, снижение стоимости происходит за счет высокой конкуренции среди компаний, предоставляющих услуги такси, а также за счет увеличения количества коротких поездок по городу. В настоящее время в Москве на постоянной основе работает 55 тыс. легковых такси. В основном это сравнительно новые ...
Как сообщили в Московской административной дорожной инспекции, таксомоторные компании, работающие в столице, уже сейчас могут подать заявку на аккредитацию для работы на чемпионате мира по футболу. С 1 по 28 февраля будет проводиться сбор заявлений от перевозчиков. Окончательный отбор планируют завершить к 31 мая. Обязательным условием для аккредитации является отсутствие неоплаченных штрафов. Кроме того, все автомобили, работающие на чемпионате, должны быть не старше 4 лет. Такси необходимо оснастить опознавательными фонарями, детским креслом и оборудованием для безналичной оплаты. В числе прочих требований – окраска кузова в определенные цвета, наличие цветографической схемы, регистрационного знака желтого цвета, таблички с информацией о водителе и тарифах такси в салоне автомобиля. Как отмечают в МАДИ, во время проведения ЧМ-2018 таксомоторные компании, получившие аккредитацию, будут на особом контроле. Аккредитация может быть аннулирована в случае систематических нарушений...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!