Сегодня, 4 октября, отмечается 110-летие московского такси. Первое упоминание о появлении в Москве «таксистов» относится к 22 сентября (5 октября по новому стилю) 1907 года – тогда газета «Голос Москвы» опубликовала заметку о «первом извозчике на автомобиле». Как сообщало издание, какой-то шофер прикрепил к своей машине плакат с текстом «извозчик, такса по соглашению». «Он разъезжал по улицам, останавливаясь нa углах и, по-видимому, не мог пожаловаться на отсутствие седоков», – писали в газете. Благодаря этой скромной публикации 4 октября1907 года официально считается началом осуществления таксомоторной деятельности в Москве. Всего за несколько лет количество таксомоторов в городе заметно выросло: к 1913 году в Москве насчитывалось уже 224 извозчика на авто. К сожалению, революция и Гражданская война прервали развитие таксомоторного движения в России, а возобновлено оно было только в июне 1925 года. Бренд московского такси и его знаменитый логотип – буква «Т» в круге, с блокам...
С октября 2017 года в приложении Uber появится новая опция – «оставить чаевые для водителя», сообщает портал Deplacements Pros. В случае, если пассажир останется доволен поездкой, он сможет оставить водителю чаевые, которые не будут облагаться комиссией. Поначалу данная опция будет доступна только жителям Канады и Великобритании, но впоследствии она заработает и в других странах. Цель нововведения – улучшение условий труда водителей Uber, и чаевые – лишь одна из запланированных мер. Компания также обещает защищать интересы своих работников в случае ДТП: компенсировать расходы на лечение, выплачивать пособия по инвалидности и компенсации наследникам в случае смерти водителя. Стоит отметить, что в приложении «Яндекс.Такси» возможность оставлять чаевые водителю существует уже давно. Пассажиры, использующие для оплаты банковскую карту, даже могут задать фиксированную сумму чаевых. В этом случае средства будут автоматически списываться со счета каждый раз, когда пассажир положител...
Согласно результатам опроса, проведенного московским департаментом информационных технологий, сегодня 45% жителей Москвы периодически используют онлайн-сервисы такси. Около 3% опрошенных горожан хотя бы раз пользовались сервисами каршеринга. Впрочем, как рассказал Евгений Альминов, аналитик ДИТ Москвы, примерно половина москвичей, имеющих опыт использования подобных сервисов, заказывают такси онлайн не чаще одного раза в год. Около 37% пользователей отметили, что вызывают такси через интернет пару раз в месяц. Еще 14% сообщили, что пользуются сервисами онлайн-заказа несколько раз в неделю или даже чаще. Пользователей сервисов каршеринга, как показал опрос ДИТ, в Москве пока что немного – таким опытом поделились лишь 3,4% респондентов. При этом аудитория этих сервисов практически полностью (на 90%) включена в аудиторию пользователей онлайн-такси. Сегодня в системах каршеринга зарегистрированы порядка 600 тысяч москвичей, из них 300-350 тысяч – активные пользователи сервиса. ...
Дилерский центр «Лифан Моторс Рус», представитель бренда Lifan в России, в этом году уже поставил компаниям Uber и «Яндекс.Такси» около 300 автомобилей. Как рассказал прессе исполнительный директор Lifan International Сунь Цзэцзюнь, в будущем компания планирует существенно увеличить объем продаж корпоративным клиентам. Так, в 2018 году корпоративные продажи должны составить уже 10% от общего объема – преимущественно за счет сегмента такси. Сотрудничество Lifan с Uber и «Яндекс.Такси» началось несколько месяцев назад, и за это время агрегаторам такси было в общей сложности поставлено порядка 300 автомобилей. На данный момент «Яндекс» и Uber – ключевые корпоративные клиенты компании. Также Lifan поставляет автомобили одному из операторов каршеринга – правда, пока что в очень скромных объемах. По словам Сунь Цзэцзюня, идеология каршеринга – совместного использования автомобилей – сегодня очень популярна в Европе и Китае. Если машину использует только один водитель, то ав...
Более 80 млн рублей компании «Яндекс.Такси» и «Вимм-Билль-Данн» вложат в развитие новой услуги «детское такси». Данная услуга предполагает возможность заказа автомобиля, оснащенного детским автокреслом или бустером (автокреслом без спинки). Также мамам и малышам, которые будут пользоваться сервисом, обещают множество других преимуществ. Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец брендов детского питания «Агуша» и «Чудо детки», потратит на новую программу 50 млн рублей. Взамен компания получит право размещать рекламу «Агуши» в салонах авто, оборудованных креслами. «Яндекс.Такси», со своей стороны, инвестирует в проект 30 млн рублей. В общей сложности компания планирует закупить 8 300 детских автокресел. Первая партия – около 4 000 штук – уже закуплена и передана таксопаркам-партнерам в Москве. Следующие партии будут направлены в Санкт-Петербург и еще в несколько крупных российских городов. Оставшиеся средства компания планирует потратить на обучение водителей, а также на марке...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!