Новый функционал позволит водителям отменять поездки без особых потерь, сообщили в компании Uber. Теперь в случае, когда планируемая поездка может занять от 45 минут и более, водитель будут получать системное уведомление. У таксистов появится возможность отменять невыгодные им заявки, и это больше не будет негативно сказываться на рейтинге. Напомним, что ранее отмены заказов могли существенно понизить статус водителя в системе. Среди других новых функций Uber стоит отметить увеличение числа «назначений» для водителей – теперь их количество выросло с 2 до 6 в день. Для того чтобы таксисты имели возможность доставлять между поездками заказы еды, разработчики упростили в системе переход с Uber на Uber Eats и обратно. Все эти нововведения, как отмечают представители компании, помогут водителям более эффективно планировать свой рабочий день и сделают сервис Uber еще более привлекательным для автомобилистов, желающих заработать. Источник: https://life.ru/t/технологии/1037584/uber_raz...
Компания Uber и ФК «Спартак-Москва» заключили договор о сотрудничестве сроком на 1 год. Теперь болельщики чемпиона России после матчей внутреннего первенства смогут добираться домой с комфортом, используя мобильный сервис Uber. По окончании матчей поклонников «красно-белых» будут ждать машины на специальной автостоянке – прямо на территории стадиона «Открытие Арена». Как отмечают в ФК «Спартак», подъезд к стадиону ограничен, но для автомобилей Uber создали отдельную парковку. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно запустить приложение и заказать поездку – водитель сразу же свяжется с пассажиром и объяснит, как найти на парковке нужный автомобиль. Попасть на стоянку Uber болельщикам помогут указатели; также можно обратиться за помощью к промоутерам, которые будут работать на стадионе. Для новых пользователей сервиса Uber приготовил подарок – одну бесплатную поездку по промокоду SPARTAK. Напомним, в начале 2017 года английский клуб Manchester United подписал партнер...
Такси Gett запускает новую услугу – курьерскую доставку в ряде городов России. Новый сервис, получивший название Gett Delivery, будет действовать в городской черте Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани и Краснодара. Что касается столицы России, то москвичи уже давно опробовали такую возможность: в Москве работает сервис доставки «Gett Курьер», и каждый месяц через него совершается около 20 тысяч заказов. По мнению главы международного отдела развития компании Керен Фанен, сервис Gett Delivery будет востребован не только частными клиентами. Для корпоративных клиентов Gett уже разработан специальный курьерский сервис. В перспективе также планируется запуск сервиса доставки покупок из интернет-магазинов – уникальной для российского рынка услуги. Как сообщают в Gett, курьеры будут забирать посылку в течение 15 минут после оформления заявки. При этом пользователи приложения смогут отслеживать статус доставки в режиме реального времени. В настоящее время известны расц...
Uber запускает систему поощрений для ответственных водителей, которые возвращают пассажирам забытые вещи. Как сообщает The Telegraph, сейчас новая система уже работает в ряде городов США. В случае возврата пассажиру утерянной вещи водителю будет выплачено денежное вознаграждение ($15). Пока что неизвестно, когда данная функция заработает в других странах и будет ли она доступна в России. В настоящее время Uber рекомендует пассажирам, оставившим в салоне автомобиля какую-то вещь, самостоятельно связываться с водителем и договариваться о ее возврате. О том, какие вещи пассажиры забывают чаще всего, мы недавно писали в блоге. Кроме того, The Telegraph отмечает, что пользователи сервиса Uber в США отныне должны будут указывать в приложении причину низкой оценки. По мнению представителей компании, негативное впечатление от поездки может быть вызвано не только действиями водителя, но и ситуацией на дорогах в целом, ошибками в работе сервиса и многими другими факторами. Тепе...
Платежная система «Яндекс.Деньги» будет возвращать клиентам до 10% от суммы, потраченной ими на оплату поездок в «Яндекс.Такси» и других сервисов «Яндекса», в числе которых «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Диск» и «Яндекс.Парковки». Отныне каждый пользователь «Яндекса» сможет ежемесячно получать на свой электронный кошелек до 4 тысяч рублей – такова максимальная сумма кешбэка. При этом не важно, каким именно способом оплачивались покупки: клиент может пользоваться непосредственно электронным кошельком, картой «Яндекс.Денег» (пластиковой или виртуальной), привязанной к кошельку банковской картой или даже смартфоном – здесь имеются в виду системы бесконтактной оплаты Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay. В настоящее время в системе «Яндекс.Деньги» зарегистрировано свыше 30 млн электронных кошельков, и ежедневно пользователи открывают еще около 15 тысяч новых. Как отмечает Алла Савченко, директор по продуктам компании «Яндекс.Деньги», за платежи на «Яндексе» владел...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!