Более 80 млн рублей компании «Яндекс.Такси» и «Вимм-Билль-Данн» вложат в развитие новой услуги «детское такси». Данная услуга предполагает возможность заказа автомобиля, оснащенного детским автокреслом или бустером (автокреслом без спинки). Также мамам и малышам, которые будут пользоваться сервисом, обещают множество других преимуществ. Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец брендов детского питания «Агуша» и «Чудо детки», потратит на новую программу 50 млн рублей. Взамен компания получит право размещать рекламу «Агуши» в салонах авто, оборудованных креслами. «Яндекс.Такси», со своей стороны, инвестирует в проект 30 млн рублей. В общей сложности компания планирует закупить 8 300 детских автокресел. Первая партия – около 4 000 штук – уже закуплена и передана таксопаркам-партнерам в Москве. Следующие партии будут направлены в Санкт-Петербург и еще в несколько крупных российских городов. Оставшиеся средства компания планирует потратить на обучение водителей, а также на марке...
Новый функционал позволит водителям отменять поездки без особых потерь, сообщили в компании Uber. Теперь в случае, когда планируемая поездка может занять от 45 минут и более, водитель будут получать системное уведомление. У таксистов появится возможность отменять невыгодные им заявки, и это больше не будет негативно сказываться на рейтинге. Напомним, что ранее отмены заказов могли существенно понизить статус водителя в системе. Среди других новых функций Uber стоит отметить увеличение числа «назначений» для водителей – теперь их количество выросло с 2 до 6 в день. Для того чтобы таксисты имели возможность доставлять между поездками заказы еды, разработчики упростили в системе переход с Uber на Uber Eats и обратно. Все эти нововведения, как отмечают представители компании, помогут водителям более эффективно планировать свой рабочий день и сделают сервис Uber еще более привлекательным для автомобилистов, желающих заработать. Источник: https://life.ru/t/технологии/1037584/uber_raz...
Компания Uber и ФК «Спартак-Москва» заключили договор о сотрудничестве сроком на 1 год. Теперь болельщики чемпиона России после матчей внутреннего первенства смогут добираться домой с комфортом, используя мобильный сервис Uber. По окончании матчей поклонников «красно-белых» будут ждать машины на специальной автостоянке – прямо на территории стадиона «Открытие Арена». Как отмечают в ФК «Спартак», подъезд к стадиону ограничен, но для автомобилей Uber создали отдельную парковку. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно запустить приложение и заказать поездку – водитель сразу же свяжется с пассажиром и объяснит, как найти на парковке нужный автомобиль. Попасть на стоянку Uber болельщикам помогут указатели; также можно обратиться за помощью к промоутерам, которые будут работать на стадионе. Для новых пользователей сервиса Uber приготовил подарок – одну бесплатную поездку по промокоду SPARTAK. Напомним, в начале 2017 года английский клуб Manchester United подписал партнер...
Такси Gett запускает новую услугу – курьерскую доставку в ряде городов России. Новый сервис, получивший название Gett Delivery, будет действовать в городской черте Санкт-Петербурга, Новосибирска, Казани и Краснодара. Что касается столицы России, то москвичи уже давно опробовали такую возможность: в Москве работает сервис доставки «Gett Курьер», и каждый месяц через него совершается около 20 тысяч заказов. По мнению главы международного отдела развития компании Керен Фанен, сервис Gett Delivery будет востребован не только частными клиентами. Для корпоративных клиентов Gett уже разработан специальный курьерский сервис. В перспективе также планируется запуск сервиса доставки покупок из интернет-магазинов – уникальной для российского рынка услуги. Как сообщают в Gett, курьеры будут забирать посылку в течение 15 минут после оформления заявки. При этом пользователи приложения смогут отслеживать статус доставки в режиме реального времени. В настоящее время известны расц...
Uber запускает систему поощрений для ответственных водителей, которые возвращают пассажирам забытые вещи. Как сообщает The Telegraph, сейчас новая система уже работает в ряде городов США. В случае возврата пассажиру утерянной вещи водителю будет выплачено денежное вознаграждение ($15). Пока что неизвестно, когда данная функция заработает в других странах и будет ли она доступна в России. В настоящее время Uber рекомендует пассажирам, оставившим в салоне автомобиля какую-то вещь, самостоятельно связываться с водителем и договариваться о ее возврате. О том, какие вещи пассажиры забывают чаще всего, мы недавно писали в блоге. Кроме того, The Telegraph отмечает, что пользователи сервиса Uber в США отныне должны будут указывать в приложении причину низкой оценки. По мнению представителей компании, негативное впечатление от поездки может быть вызвано не только действиями водителя, но и ситуацией на дорогах в целом, ошибками в работе сервиса и многими другими факторами. Тепе...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!