Модуль парковочной системы для интеграции с агрегатором такси закупит аэропорт Платов в Ростове-на-Дону почти за полмиллиона рублей. Закупка выполняется у единственного оператора - ООО "Парковочные системы". Заказчик проекта - "Ростоваэроинвест". Как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок, закупка принадлежит к категории "Разработка компьютерного программного обеспечения". Существующие на сегодняшний день программно-аппаратные комплексы автоматизируют процессы въезда/выезда на огороженную территорию парковочного пространства с взиманием платы, могут настраиваться на различные виды тарифов, предусматривать скидки на парковку в зависимости от времени суток, а также выделять льготные тарифы для отдельных категорий транспорта. "На реализацию проекта выделили 499 тысяч рублей, заказчиком выступает акционерное общество "Ростоваэроинвест", - сказано в документах тендера....
Среди жителей Москвы и Московской области был проведён опрос, который показал, что они чаще всего забывают в такси. Рейтинг возглавили мобильные телефоны (36%), аксессуары (30%) и зонты (27%). Как отмечается, мужчины чаще забывают гаджеты, а аксессуары и зонты — женщины. По 8% набрали паспорта и другие документы, а также букеты цветов. Реже всего москвичи забывали в такси чемоданы — всего 5% опрошенных. В список вещей, которые оставляют в такси москвичи, вошли также ключи, кошельки, пакеты с покупками и верхняя одежда. Исследование показало, что 77% опрошенных хотя бы раз забывали что-то в автомобиле. Причём более рассеянными оказались молодые люди в возрасте 25—35 лет. Кроме того, забывчивых мужчин чуть больше, чем женщин: 80% против 75% опрошенных. В диспетчерской службе сервиса заказа такси также назвали самые необычные вещи, которые жители Москвы и области «теряли» в такси. «Самыми необычными вещами, которые москвичи забывали в такси, стали шуба, водка, воздушные шары, нижне...
С 14 июня водители Uber и «Яндекс.Такси» перешли на единую платформу работы с клиентами. Новая платформа работает на базе «Таксометра» – водительского приложения «Яндекс.Такси». Она включает в себя сразу несколько полезных сервисов –навигатор, справочник организаций и подробные актуальные карты. Постепенно функционал программы будет расширяться, а приложение – усовершенствоваться. Как сообщили в пресс-службе компании, единая платформа позволяет водителям принимать заказы и от «Яндекса», и от Uber. Благодаря такому объединению доступных машин в системе станет больше, а приезжать такси будут быстрее, что в целом положительно скажется на надежности и качестве сервиса. Дополнительный «плюс» для водителей – сокращение холостого пробега. В настоящее время заказать поездку с помощью Uber пассажир может только после обновления приложения «Яндекс.Такси». Источник: http://tass.ru/ekonomika/5293259 ...
В приложении «Яндекс.Такси» и «Таксометр» появился новый функционал: в чат, с помощью которого могут общаться пассажир и водитель, добавили автоматический переводчик. На данный момент программа «знает» более 90 языков. Как поясняется в сообщении «Яндекса», нововведение призвано помочь иностранным туристам общаться с русскоязычными водителями такси, что особенно актуально в период проведения ЧМ-2018. Обновленный чат с интегрированным переводчиком в ближайшее время появится во всех городах, где работает «Яндекс.Такси». Для переводов используется онлайн-сервис «Яндекс.Переводчик». Программа автоматически определяет, когда сообщение необходимо перевести: если у водителя и пассажира в настройках устройств указаны разные языки, включается функция перевода. Чат, встроенный в приложение «Яндекс.Такси», позволяет пользователям диктовать сообщения, а не набирать их вручную. Программа преобразует голосовое сообщение в текстовое, а если это необходимо – то переводит его на другой язык. Такой ф...
Московские власти представили 73 маршрута такси, которые, по прогнозам, будут пользоваться наибольшим спросом у пассажиров в период мундиаля. В первую очередь, речь идет о поездках от стадионов, гостиниц, вокзалов и аэропортов российской столицы. Для каждого маршрута разработан свой тариф – рекомендуемые расценки. Как отметил замруководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин, таксомоторные компании и перевозчиков просят придерживаться этих расценок, однако данное предложение носит рекомендательный характер и не требует обязательного исполнения. Сам Пронин называет рекомендуемые тарифы «средними для повседневной жизни». В ведомстве также отмечают, что пожаловаться на завышение тарифов такси туристы и жители столицы смогут через контакт-центр «Московский транспорт». В период проведения мундиаля операторы контакт-центра принимают жалобы на шести языках. Источник: https://worldcup2018.tass.ru/articles/5276700...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!