Таксистские стоны о тяжелом житье-бытье, спровоцированном резким падением их заработков благодаря политике агрегаторов, на деле — не более, чем миф. Только за десять дней новогодних каникул они собираются «поднять» минимум 3 млрд. рублей, сообщает «Автовзгляд». Так, по крайней мере, утверждается в исследовании компании «Эверест 8800» — федерального партнера агрегаторов такси по подбору водителей. Так, по данным аналитиков, 18% московских таксистов собираются заработать в новогодние каникулы более 100 000 рублей. 13% водителей считают, что у них за этот двухнедельный период получится заработать в среднем 40 000 — 50 000 ₽ И еще 12% таксистов оценивают свои предстоящие новогодние заработки в сумму до 30 000 рублей. Если учесть, что в столице зарегистрировано 47 000 «извозчиков» и еще в городе работает около 50 000 их коллег из Подмосковья, то упомянутые выше 18% от общего поголовья положат в карман 1 млрд. 746 млн. «деревянных», 13% — 504 млн. 400 тыс., а 12% — 349 млн. 200 тыс. А ведь...
Компания «Эверест 8800» выяснила, какие мобильные приложения агрегаторов такси предпочитают московские водители. «Яндекс.Такси» 54 % Gett 15 % «Везет» 12 % «Максим» 7 % «Ситимобил» 3 % Еще 9 % водителей выбирают другие агрегаторы. Больше всего таксистам интересны сервисы, которые позволяют сократить время между заказами и минимизировать расстояние до места посадки пассажира. Две трети водителей такси, по данным исследования, подключаются через партнерские таксопарки к одному или двум агрегаторам, при этом около 15 % таксистов одновременно мониторят заказы минимум в четырех приложениях. Источник: TheVillage https://www.the-village.ru/village/city/news-city/330727-agregator...
Чаще всего пассажиры смотрят в свои смартфоны, но и поболтать с водителями они не прочь. Несмотря на расхожее мнение о том, что водитель такси должен быть молчалив, многие пассажиры предпочитают проводить время в поездке в беседах с ним. Сами таксисты поставили это занятие своих клиентов на второе место, разговаривают с водителем 20% опрошенных. Чаще же всего (31%), по рассказам московских таксистов, пассажиры предпочитают «сидеть в телефоне». Видимо, они общаются в мессенджерах и социальных сетях. Молчаливых пассажиров, предпочитающих просто смотреть в окно, — 18%. Также в топ-5 предпочтений пассажиров вошли разговоры по телефону —11%, и прослушивание собственной музыки в наушниках — 8%. Ну а 12% таксистов отметили другие привычки своих клиентов, среди них оказались чтение книг и даже прием пищи. Опрос проводился компанией «Эверест 8800» среди московских водителей. Компания занимается подбором и обучением водителей для таксопарков. https://www.zr.ru/content/news/915104-taksisty-r...
>О введении упрощенного налогового режима для самозанятых стало известно в мае 2018 года. С помощью нового механизма государство рассчитывает вывести из тени 30 млн человек, работающих на самих себя и не делящихся налогами с государством. Пилотный проект может быть запущен в четырех регионах – Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан – уже с 1 января 2019 года. Как именно будет работать система, впервые приоткрыл глава ФНС Михаил Мишустин в ходе Восточного экономического форума-2018. Статус самозанятого сможет получить гражданин Российской Федерации, который не имеет работодателя, но который оказывает услуги либо продает товары, которые он произвел сам, без посредников, сообщил глава ФНС в интервью ТАСС. Но захотят ли самозанятые водители легализоваться? Государство рассчитывает здесь на помощь площадок-агрегаторов, через которые работающие на себя россияне ищут клиентов (You Do, «Яндекс.Такси», «Профи.ру» и другие). По словам Михаила Мишустина, они могут...
В феврале завершилось объединение "Яндекс.Такси" и Uber — сделка, объявленная в 2017 году и вызвавшая неоднозначную реакцию среди игроков рынка коммерческих пассажирских перевозок. Многие из них не склонны к панике и лучшим выходом считают инвестиции в собственное развитие, а также продолжение конкурентной борьбы. В июле прошлого года генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян в пресс-релизе компании, посвященном объединению с Uber, оценивал суммарную долю двух игроков на российском рынке такси 2016 года в 5-6%. На июнь 2017 года, по данным аналитического центра при правительстве Российской Федерации, совместная доля "Яндекс.Такси" и Uber составляла 10,2%. Павел Стенников, начальник отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси "Максим", считает, что для пассажиров и отдельно взятого водителя после объединения двух компаний ничего не изменилось. Похожего мнения придерживаются в пресс-службе inDriver: "Существование нескольких сильных игроков всегда наиболее выгод...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!