>О введении упрощенного налогового режима для самозанятых стало известно в мае 2018 года. С помощью нового механизма государство рассчитывает вывести из тени 30 млн человек, работающих на самих себя и не делящихся налогами с государством. Пилотный проект может быть запущен в четырех регионах – Москве, Московской области, Калужской области и Республике Татарстан – уже с 1 января 2019 года. Как именно будет работать система, впервые приоткрыл глава ФНС Михаил Мишустин в ходе Восточного экономического форума-2018. Статус самозанятого сможет получить гражданин Российской Федерации, который не имеет работодателя, но который оказывает услуги либо продает товары, которые он произвел сам, без посредников, сообщил глава ФНС в интервью ТАСС. Но захотят ли самозанятые водители легализоваться? Государство рассчитывает здесь на помощь площадок-агрегаторов, через которые работающие на себя россияне ищут клиентов (You Do, «Яндекс.Такси», «Профи.ру» и другие). По словам Михаила Мишустина, они могут...
В феврале завершилось объединение "Яндекс.Такси" и Uber — сделка, объявленная в 2017 году и вызвавшая неоднозначную реакцию среди игроков рынка коммерческих пассажирских перевозок. Многие из них не склонны к панике и лучшим выходом считают инвестиции в собственное развитие, а также продолжение конкурентной борьбы. В июле прошлого года генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян в пресс-релизе компании, посвященном объединению с Uber, оценивал суммарную долю двух игроков на российском рынке такси 2016 года в 5-6%. На июнь 2017 года, по данным аналитического центра при правительстве Российской Федерации, совместная доля "Яндекс.Такси" и Uber составляла 10,2%. Павел Стенников, начальник отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси "Максим", считает, что для пассажиров и отдельно взятого водителя после объединения двух компаний ничего не изменилось. Похожего мнения придерживаются в пресс-службе inDriver: "Существование нескольких сильных игроков всегда наиболее выгод...
Будет ли аэроэкспресс между аэропортом Пулково и Витебским вокзалом, который все же обещают Петербургу, мощным конкурентом таксистам? С одной стороны, такси удобнее аэроэкспресса, особенно при поездке на дальнее расстояние, ведь путешественник может сразу добраться до конечной точки пути. С другой, поезд – более интересный вариант для гостей города, которые останавливаются в центре. Федеральный партнер агрегаторов такси компания «Эверест 8800» провела опрос среди петербургских таксистов, чтобы узнать, что же они думают об этой перспективе. И оказалось, что большинство вообще не верят, что проект все же будет реализован. Полный материал здесь: http://spbvoditel.ru/2018/06/21/003/...
Когда в России начнут развивать инфраструктуру для электромобилей и почему именно таксисты первыми пересядут на электрокары? Об этом мы поговорили с директором международной сети таксомоторных компаний Сергеем Муравьёвым, который побывал в Пекине на автомобильной выставке и прошел тест-драйв китайского JAC. – Сергей, расскажите, где побывали и какие впечатления от поездки? – Мы ездили на международную выставку «Австосалон Пекин-2018 (Auto China-2018), где было представлено очень много электромобилей. Причем, не концепты, а те автомобили, которые уже пущены в серийное производство. Затем ездили в город Хэфэй, в котором находится завод JAC . Побывали на конвейере, поездили на машинах, которые они производят, в том числе, на электромобилях. Очень интересно, потому что машина выглядит прилично и внутри, и по ходовым качествам. – Китай славится объемами производства и сейчас составляет конкуренцию мировым автопроизводителям уже и в классе электромобилей. Какие впечатления от завода? – ...
Сергей Муравьев, генеральный директор ООО «Эверест 8800», рассказывает об опыте китайского автогиганта в организации службы такси, парк которой наполовину состоит из электрокаров. Недавно я побывал на заводе китайского автопроизводителя JAC Motors в городе Хэфей. Предприятие уже несколько лет реализует собственную модель таксопарка, где из 1000 автомобилей половину составляют электрокары . Территория таксопарка находится отдельно от предприятия. На ней располагаются, в частности, станция зарядки электрокаров, сервисный цех, столовая… Все автомобили в парке принадлежат компании, а не водителям. На электрокар выделяется один таксист, на автомобиле с ДВС могут работать два человека. Есть фиксированная сумма, которую водитель должен заработать в течение месяца. Все, что сверх лимита, идет уже ему на «премию». Это принципы работы. А в чем стратегия? Сегодня, когда экономика совместного потребления продолжает захватывать все новые и новые ниши, традиционные автомобильные дилеры обречены ...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!