Будет ли аэроэкспресс между аэропортом Пулково и Витебским вокзалом, который все же обещают Петербургу, мощным конкурентом таксистам? С одной стороны, такси удобнее аэроэкспресса, особенно при поездке на дальнее расстояние, ведь путешественник может сразу добраться до конечной точки пути. С другой, поезд – более интересный вариант для гостей города, которые останавливаются в центре. Федеральный партнер агрегаторов такси компания «Эверест 8800» провела опрос среди петербургских таксистов, чтобы узнать, что же они думают об этой перспективе. И оказалось, что большинство вообще не верят, что проект все же будет реализован. Полный материал здесь: http://spbvoditel.ru/2018/06/21/003/...
Когда в России начнут развивать инфраструктуру для электромобилей и почему именно таксисты первыми пересядут на электрокары? Об этом мы поговорили с директором международной сети таксомоторных компаний Сергеем Муравьёвым, который побывал в Пекине на автомобильной выставке и прошел тест-драйв китайского JAC. – Сергей, расскажите, где побывали и какие впечатления от поездки? – Мы ездили на международную выставку «Австосалон Пекин-2018 (Auto China-2018), где было представлено очень много электромобилей. Причем, не концепты, а те автомобили, которые уже пущены в серийное производство. Затем ездили в город Хэфэй, в котором находится завод JAC . Побывали на конвейере, поездили на машинах, которые они производят, в том числе, на электромобилях. Очень интересно, потому что машина выглядит прилично и внутри, и по ходовым качествам. – Китай славится объемами производства и сейчас составляет конкуренцию мировым автопроизводителям уже и в классе электромобилей. Какие впечатления от завода? – ...
Сергей Муравьев, генеральный директор ООО «Эверест 8800», рассказывает об опыте китайского автогиганта в организации службы такси, парк которой наполовину состоит из электрокаров. Недавно я побывал на заводе китайского автопроизводителя JAC Motors в городе Хэфей. Предприятие уже несколько лет реализует собственную модель таксопарка, где из 1000 автомобилей половину составляют электрокары . Территория таксопарка находится отдельно от предприятия. На ней располагаются, в частности, станция зарядки электрокаров, сервисный цех, столовая… Все автомобили в парке принадлежат компании, а не водителям. На электрокар выделяется один таксист, на автомобиле с ДВС могут работать два человека. Есть фиксированная сумма, которую водитель должен заработать в течение месяца. Все, что сверх лимита, идет уже ему на «премию». Это принципы работы. А в чем стратегия? Сегодня, когда экономика совместного потребления продолжает захватывать все новые и новые ниши, традиционные автомобильные дилеры обречены ...
Во время чемпионата мира по футболу далеко не все петербургские таксисты надеются на дополнительный заработок. Некоторые из них и вовсе намерены устроить себе выходной в дни проведения матчей. Такие данные в ходе опроса водителей такси в Петербурге получила компания «Эверест 8800» — федеральный партнер агрегаторов такси, сообщили ИА REGNUM 16 мая организаторы исследования. Как выяснилось, 22% участников опроса решили вообще не выходить на линию в те дни, когда в Петербурге состоятся матчи мирового первенства. Напомним, в Северной столице пройдет семь игр ЧМ-2018. Еще 29% опрошенных сообщили, что им не интересно получать аккредитацию для работы на чемпионате мира, поэтому они продолжат работу в обычном режиме. Однако другие петербургские водители не разделяют такого пессимистического отношения и даже готовы сделать над собой усилие для того, чтобы более эффективно поработать во время мундиаля. Например, 8% петербургских таксистов готовы пойти на курсы английского языка, чтобы подгот...
Бурно, на первый взгляд, развивающийся в России каршеринг не создает угрозу привычным таксомоторам. К такому выводу пришли эксперты компании «Эверест 8800», узнавшие отношение к каршерингу питерских таксистов. В ходе опроса 52% респондентов заявили, что такси и каршеринг не являются конкурентами, и для каждого клиента есть своей сервис. 31% опрошенных отметили, что такси намного удобнее каршеринга, и они не считают эту услугу своим конкурентом. И только 17% петербургских таксистов видят в каршеринге реальную угрозу своей профессии. Любопытно, что эти выводы подтвердил и недавний опрос читателей, проведенный порталом «АвтоВзгляд». На вопрос: «Пользуетесь ли вы каршерингом», отрицательно ответил 3941 респондент из 5000, принявших участие в голосовании — то есть 87%. И еще 5% опрошенных признались, что пользуются этим сервисом крайне редко. Каждый день, как мы выяснили, в каршеринговые машины садятся только 8% читателей портала. – Для клиента такси пока удобнее каршеринга. Среди плюсов...

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской обороны 120 лит Б, каб 601 (БЦ “Новотроицкий”)

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!