Рекрутинг на колесах

Как заработать на рынке таксомоторных услуг, когда на него пришли Uber, «Яндекс.Такси» и Gett? Ловите идею для бизнеса от гендиректора компании «Эверест 8800» Сергея Муравьева. Все очень просто: нужно заняться тем, что агрегаторы делают не очень хорошо или не хотят делать. Например, искать и обучать водителей.

— Сергей, у вас была своя компания такси, но в итоге вы переориентировались на подготовку водителей для агрегаторов, как так получилось? Не выдержали конкуренции? Поняли, что будущее за агрегаторами?

— Свою службу такси я открыл в 2009 году, до этого у меня были бизнесы, связанные с рекрутингом. Но в 2008 году, когда я переехал в Петербург, кризис наложил отпечаток на рынок труда, во многих областях чувствовалась тенденция к сокращению кадров. Тогда я обратил внимание на растущий рынок такси и организовал диспетчерскую службу. Фактически я занимался перераспределением человеческих ресурсов из стагнирующих областей в растущую отрасль: на рынке было много нетрудоустроенных людей и была потребность в услугах такси, я учел эти факторы и получил таксомоторную компанию.

В новом проекте нашей целевой аудиторией были в первую очередь корпоративные клиенты. За три года удалось пройти огромный путь: мы достигли показателей в 350–400 заказов в сутки. Для сравнения, среднее число заказов за один день по рынку на тот момент составляло 80–100 на одну службу. На пике роста, когда проект вошел в число десяти ведущих игроков рынка, я продал свою долю и вышел из бизнеса.

Меня интересовали новые ниши для бизнеса, а именно сфера интернет-маркетинга — создание и продвижение интернет-сайтов. В основном это были порталы, близкие к сфере такси, то есть генерирующие заказы. Мне кажется, эти сайты стали своего рода прообразами агрегаторов, которые появились чуть позже.

К 2012–2013 годам я увидел, что на рынке такси найти качественных водителей сложнее, чем получить заказы. Так появилась компания по подбору и обучению водителей для агрегаторов такси, которые только выходили на рынок.

Для быстрого роста на рынке агрегаторам необходим аутсорсинг, иначе они захлебнутся в операционке. Это наем водителей, обучение, контроль качества, работа с жалобами. В общем все то, что не является их профильными операциями. Поэтому наша компания, несомненно, была им полезна.

Полный материал здесь: http://ponedelnikmag.com/post/rekruting-na-kolesah

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!