Таксомоторный предел

Сергей Муравьев, генеральный директор «Эверест 8800» рассказал газете «КоммерсантЪ» о том, что ждет рынок такси в будущем и какова сегодня на нем доля агрегатов.

По его подсчетам сегодня доля агрегаторов вызова такси в Петербурге составляет около 40%. Сергей Муравьев уверен, что классические службы такси будут постепенно уходить с рынка. «Некоторые из них смогут подстроиться под агрегаторы и концентрироваться на их заказах. Такая трансформация позволит компаниям выжить и сократить расходы на маркетинг и содержание диспетчерской службы. Также в дальнейшем могут появиться узконишевые службы такси с достаточно рентабельными тарифами. Например, зоотакси, женское такси, такси для инвалидов. Рынок подобных служб настолько узкий, что входить в него агрегатору нет смысла», — прокомментировал свою позицию господин Муравьев.

«В 2016 году в Петербурге доля заказов, сделанных через приложения смартфонов, составила более 50%. Чаще всего пользователи Uber в Петербурге совершают поездки в Центральном районе. На втором по популярности месте находится Приморский район, а замыкает тройку лидеров Московский район», — привел статистику со ссылкой на данные Центра политической информации Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber в России.

Алексей Федотов, руководитель отдела по развитию регионов «Яндекс.Такси», также отмечает, что на рынке такси в Петербурге продолжает уменьшаться доля собственных заказов у классических таксопарков и диспетчерских. «Сейчас «Яндекс.Такси» является платформой, где таксопарки получают и множество заказов, которые мы им передаем, и программное обеспечение «Яндекс.Таксометр» для работы с заказами и водителями, а также автоматизированную систему контроля качества. В настоящее время в Петербурге с нашей компанией сотрудничает более 400 таксопарков и диспетчерских служб различной величины», — рассказал он.

Максим Федоров, генеральный директор компании «Таксовичкоф», наблюдает ту же тенденцию: «На рынке такси Петербурга начинается процесс консолидации, который наблюдался в Москве: небольшие компании либо уходят с рынка, либо предоставляют свои машины крупным агрегаторам, которые продолжают демпинговать. Также продолжается слияние моделей работы — все меньше становится «чистых» таксопарков, предлагающих заказ собственных машин по телефону. Например, «Таксовичкоф» работает по гибридной бизнес-модели, объединившей таксомоторную и диспетчерскую компанию с агрегатором».

Полный материал здесь: http://www.kommersant.ru/doc/3253787

Контакты

Адрес нашего офиса:

г. СПб, пр-т Обуховской Обороны 112 к2. лит И. офис 355 Б. Отдел продаж и аренды

Email:

Телефоны:

+7 (812) 334 18 45

Cвяжитесь с нами!

Ваш город (*)

Invalid Input
Имя (*)

Поле не заполнено
Телефон или email (*)

Поле не заполнено



Стать водителем

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Заполните анкету

Имя (*)

Поле не заполнено
Ваш город (*)

Invalid Input
Телефон или email (*)

Поле не заполнено
Марка автомобиля (*)

Invalid Input
Год выпуска (*)

Invalid Input



Внимание!


С 11 ноября выплаты производятся только на карты Сбербанка.
Вы ввели неверные реквизиты!